Модельный ряд Opel

Отзыв о Opel Zafira 2008 года


Автомобиль: Opel Zafira B 2008 г.в., минивэн, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 6000 км, двигатель - 1.8, комплектация - Enjoy
Автор: SEM (Украина, Харьков)   05.02.2009
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Недолго думая, остановился на Опеле «Зафира». Итак, место действия Харьковская обл., режим эксплуатации - круглогодичен, и также ежесуточен, почти. Режим - город -село, дача, дальние поездки. Основной фактор риска – двое маленьких детей, которым, видимо, и суждено привести в непотребное состояние багажный отсек (в первую очередь) и испытать на крепость пресловутую немецкую добротность в салоне. Короче, условия почти боевые. «Зафиру» я эксплуатирую всего полгода. Пока все работает, крутится, вертится... У меня Опель «Зафира» 1.8 в комплектации Enjoy с климат-контролем, 4 подушки безопасности, электрогидроусилитель руля , автомагнитола CD 30 +пульт ДУ на руле, трекшн-контроль , ABS, Цт замок с ДУ, с теклоподъемники передние травмобезопасные, Инфо дисплей , нуи тд. Первые ощушения супер, сравнить правдо несчем у меня доэтого были Опель «Кадет» и «Ланос», ну с ними - небо и земля. CD очень понравился ДУ-на руле очень удобно, неотвлекаешься при езде. Система ESP может и не нужна (есть ручник :-), кстати, дизайн ручника- супер, всем нравится но вот при резкой и неожиданной перестановке может и пригодиться. Кстати, АБС мне тут тоже понравилась. Работает достаточно мягко и 'по делу'. А в общем машинка, конечно, немного жестковата, (ну все-таки немец, а не японец ), особенно на небольших неровностях, зато что-то крупное (типа трамвайных путей), проглатывает легко и создается впечатление, что до пробоя подвеску довести довольно сложно. «Зафира» - минивэн, повороты она держит почти как обычный седан. Трансформация салона - ну это просто песня, в Зафиру можно запихать всякого добра очень много. Юркая машинка, приятный руль, 1.8 движок (140 лошадок), с механикой - вполне хватает. По крайней мере после «Ланоса» с ее 1, 5 и 95 лошадями разницу чувствую. Пробовал «Зафирку» и грузить - ездили на ней вшестером на Западную Украину с багажником на верху средний расход 9л, вполне нормально для такой машины. Да и сама «Зафира» вес то до 2 т. Габариты чувствуются великолепно (хотя немного мешают массивные передние стойки), а вот к сцеплению и тормозам пришлось привыкать. Сцепление слишком длинное, а 16 клапанов, несмотря на переменную длину впускного тракта, (внизу), все же чуть-чуть уступает в оборотах стандартным двум клапанам на цилиндр, поэтому (гашетку) тут надо давить несколько сильнее. Тормоза чересчур 'чуткие'. Чуть что - встает как вкопанная и летишь мордой в баранку, но уже начал привыкать. Кстати, от чего я по-настоящему в восторге, так это от руля - баранка мне очень нравится! Пухленькая такая, удобная. Управление острое, усилие на руле всегда равномерно. Движок, на удивление, экономичен. Несмотря на то, что еще не обкатан, в городе у меня кушает где-то 10 литров, и это при заявленных 11, 1. В общем, резвая и поворотливая машинка, слегка жестковатая и , по-немецки, практичная и добротная. Решил проверить антигравийную защиту днища и колесных арок. Залез под машину пощупал я там все, поглядел, ну и говорю: «Вылазь, Сем» . На антигравийку на заводе не поскупились, налили добротно и еще сверху покрасили. Передние арки плюс к этому имеют что-то вроде подкрылков, и даже в задних арках, правда, только внизу. Пороги тоже обильно промазаны. Так что свои 12 лет гарантии на кузов «Зафирка» получила заслуженно. Я недолго выбирал среди конкурентов «Зафиры». Мне кажется, что в этом классе (компактвэны) у «Зафиры» явное преимущество как по практичности и надежности, так и по экономичности и цене. Сразу хочу сказать, я имею ввиду автомобили официально поставляемые в Украину на сегодняшний день. Ну понравилась она мне. По крайней мере, не жалею не об одном, вложенном в нее центе.

Плюсы автомобиля: 7 мест,єкономичен ,веселий авто

Минусы автомобиля: Жестковата

Совет покупателю: Соперников нет.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Николай  

Молодец - хороший отзыв!

ОТВЕТИТЬ  
Злой  

А когда это 1,5 ра литровый ланос был 95 кобыл? Всегда было 86!!!

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Согласен. Ланос 1.5 - 86 лошадей.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

за 2 года облезла кожаная оплётка руля

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Ну хоть что то радует в машине...

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Opel Zafira: Обновлять - осторожно
Обновлять - осторожно

Рынок мини-вэнов начал бурный рост в США еще в начале 1980-х, но до Европы их популярность дошла с заметным опозданием. Нынче в Новом Свете эти автомобили стремительно теряют позиции, а вот на нашем континенте конкуренция, напротив, возрастает. У «Опеля» три однообъемника.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Zafira

Opel Zafira 2010 Opel Zafira 7.200$ 2010 270.000 км
Opel Zafira 2007 Opel Zafira 5.800$ 2007 169.000 км
Opel Zafira 2005 Opel Zafira 4.400$ 2005 299.000 км
Opel Zafira 2010 Opel Zafira 7.200$ 2010 270.000 км
смотреть все
объявления