Модельный ряд Opel

Отзыв о Opel Zafira 2008 года


Автомобиль: Opel Zafira B 2008 г.в., минивэн, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 37000 км, двигатель - 1.6, комплектация - самая простая
Автор: Дмитрий (Украина, Киев)   11.01.2010
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Нужен был большой автомобиль по случаю рождения ребенка и пресутсвия огромной собаки(немецкий дог).Конкурентов по цене на тот момент не было. Автомобилем очень доволен. Высокий клиренс позволяет смело выезжать на рыбалку и брать любую бровку в городе.Очень хорошо продумана система с третим рядом сидений (в Крыму оч выручала, 7 человек+ кондиционер на трассе Севастополь-Алушта нормально шла, для обгона в горку правда мощности не хватало). Салон добротный.Панель приборов и все переключатели очень хорошие. Сидения тоже сделаны качественно. Кондиционер справлялся даже при температуре +40. Салон правда шумноват(плохая шумоизоляция и специфика кузова). На 20000 пробега застучал подшипник в правом переднем колесе, сервис на столичке поменял не взяв ни копейки.Также произошло с аккумулятором. При этом гарантия на этот автомобиль 5 лет без ограничения пробега(и это супер). Единственное что не нравится- это шум пластика в холодное время года. Ездил по всей стране. Три раза в Крым, проехал всю Молдавию вдоль и поперек, много по западной Украине. Вобшем для наших дорог супер автомобиль. Разгон правда тугой. Максимальная зафиксированная скорость 185 км в час. Вместительность просто супер. Холодильник длинной в 1, 9метра влез без проблем. При сложенных сидениях второго ряда в машину можно поместить ну очень много вещей. Если нужен большой автомобиль, берите не пожалеете.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

киевлянин  

автомобиль очень специфичный. Не рекомендую приобретать автомобилистам с малым опытом. Обзорность с места водителя затруднена. Мешает почти все, начиная от внутрисалонного зеркала. Потом широкие стойки, маленькие наружные зеркала, и многочисленные стекла. При езде не сливаешься с автомобилем в одно целое, а постоянно болтаешься внутри с единственной целью- выбрать оптимальное положение. Клиренс совсем не высокий..., но для города вполне достаточный. Очень шумная родная резина Goodyear. Нужно менять или снижать давление. Холодильник высотой в 1.9м для Зафиры - невпихуемый. Это росказни человека несведущего. Система складывания сидений второго ряда позволяет задвинуть "холод" длиной не более 1,5 м. для длинномерных нетяжелых вещей максимальная планка 2,9м. Автомобиль громоздок в городском потоке, поэтому многие владельцы и ездят "не спеша". Но, на трассе это совсем другой автомобиль. У него словно вырастают крылья. Двигатель 1,8 с ММКП обеспечивают хорошую динамику. Отличное рулевое управление, Эффективные тормоза, просторный салон в котором много воздуха, достаточно комфортная посадка и подвеска позволяют много передвигаться. Рекорд скорости 225 км/час. Расход в городе Киеве не ниже, чем 8,5 л, на трассе 7,0 минимум. Рекомендую авто для настоящих "бешенных папиков", как было удачно сказано в одной из реклам. Всем желаю хорошего настроения, интересных дорог и недорогого, но качественного безина!

ОТВЕТИТЬ  
конструктор1  

киевлянин, это у вас 1.8 а автора1.6 а он не ездит не в городе и не на трасе 1.6очень тупой в разгоне зато очень прожорливый это сымый отстойный движок.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Холодильник впихуем. Нужно его впихивать просто не в положении полностью сложеных задних сидений, а просто положить задние спинки сидений и отодвинуть передние сидения. Я про холодильник не просто написал. Реально возил. Кстати мой щас прошол уже 70 000. Все ок. Два раза поменял стойку стабилизатора - по гарантии. Советую всем тем кто хочет реально большой автомобиль.

-1ОТВЕТИТЬ  
vitzag  

Эксплуатирую машину с 2008 года, пробег сегодня 196000 км. проблем не было, машиной доволен и коробкой Изи-троник тоже хотя многим она не нравится. Машина эксплуатируется жестоко (Киевские пробки и дороги западной Украины). За все время заменил подушку двигателя (была трещина), сайлентблоки (для профилактики) и помпу (начала подклинивать на 165000 км). Всем рекомендую это авто так как раньше менял авто каждый год и лучшее соотношение цена-качество не встречал. А сравнивать было с чем (вектра Б, Ниссан Максима, Киа Соренто, Ланд Круйзер 100, Хюндай Веракруз, Хюндай Генезис - это было супер авто но не дай бог кому-то иметь проблему с пневмо подвеской, а я один раз имел, стоимость одной стойки 26000 грн.

ОТВЕТИТЬ  
конструктор1  

vitzag, мне кажется что у вас вообще нет автомобиля.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Opel Zafira: Правильный семейный
Правильный семейный

Нашествие дизельных «Опелей» продолжается. И компактвэну такой мотор нужен в первую очередь. Такое повторяется два раза в год. Сначала – весной, затем – поздней осенью. Это, конечно же, он – великий и ужасный переезд на дачу.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Zafira

Opel Zafira 2010 Opel Zafira 7.200$ 2010 270.000 км
Opel Zafira 2007 Opel Zafira 5.800$ 2007 169.000 км
Opel Zafira 2005 Opel Zafira 4.400$ 2005 299.000 км
смотреть все
объявления