|
Отзыв о Opel Zafira 2008 года
Автомобиль:
Opel Zafira B
2008
г.в.,
минивэн,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 98000 км, комплектация - Энджой
Автор: Вадим (Украина, Киев) 16.03.2010
Покупал новым для работы в Московском такси и для семьи (дача в Подмосковье, тёща в Воронеже). Посему за 1, 5 года намотал 98 тыс. пробега. Стоила тогда 640 тыс + КАСКО в подарок. Стиль вождения - бережный, неторопливый (за исключением редких случаев, когда опаздываешь на заказ). Стаж - 26 лет. Обслуживать машину планировал и до сих пор обслуживаю у дилера, что с учетом моего пробега и весьма посредственного качества автомобиля в итоге оправдалось. Вот список поломок и проблем: 1. С нова не работал кондиционер. Причем понять это при покупке при температуре на улице +5 было сложно - вроде включался, гудел и диод горел. Впоследствии у дилера 2 раза заправляли фреоном, меняли какой-то датчик, давали повышенное давление в систему и плясали с бубнами вокруг. Оказалось, что кривыми ручками польского рабочего не подоткнут до конца (не защёлкнут) электрический разъем в цепи кондиционера. Для доступа к разъёму разбирали облицовку под рулем и справа от водителя над КПП. Обратно собрали криво, зато все процедуры бесплатно :) 2. С нова левая спинка во втором ряду кресел складывалась с усилием и с треском. Кроме того, не вытягивался ремень безопасности среднего пассажира второго ряда. Дилер заказал какую-то деталь, находящуюся внутри спинки и через месяц мне эти дефекты устранили по гарантии и, что странно, все работает до сих пор. 3. Где-то на пробеге 50 тыс. окончательно загорелась лампа АБС (с 30 до 50 тыс АБС вырубалась только в сырую погоду). Причина - выход из строя датчика АБС в правой передней ступице. Для интереса - датчик, ступица и подшипник - это одна деталь стоимостью 20 тыс.руб. Заменили по гарантии, хотя подшипник и не думал еще умирать. 4. Через 10 (!) месяцев владения автомобилем на правой задней двери в нижней части безо всяких причин отвалился кусочек краски вместе с грунтовкой размером в 2 рубля (видимо, на плохо обезжиренную дверь кривые польские ручки нанесли слишком толстый слой грунта). Дополнительный осмотр выявил еще и точку ржавчины с характерным вздутием ЛКП вокруг на задней (пятой) двери в верхней трети, на уровне эмблемы велосипедной мастерской Адама Опеля. Инженер по гарантии (к чести GМ!) спорить даже и не собирался и сказал всего 3 слова: "Красим по гарантии!" Правда, ждать покраски пришлось 2 месяца, ибо очередь велика. Покрасили, если не считать жирных потёков лака под молдингом правой пассажирской двери, неплохо - зато в цвет попали. 5. Забрав авто из покраски, еле доехал до дома, ибо загорелась лампа "нет зарядки АКБ". Интересно, что компьютер очень грамотно боролся с нехваткой электроэнергии - сначала вырубил магнитолу, затем подсветку приборов, затем электроусилитель руля, затем фары (оставив габариты) и уже во дворе на стоянке - бензонасос. Итог - замена генератора по гарантии. Стоит новый генератор недорого - всего-то каких-то 50 тыс.руб. без учета работ по замене. 6. где-то на 70 тыс.км - замена по гарантии электромотора и привода (они идут как одно целое) заднего стеклоочистителя. Моторчик честно жужжал, а вот пластмассовый привод развалился... По сравнению с генератором стоит копейки - всего 14 тыс.руб. Покупал новым для работы в Московском такси и для семьи (дача в Подмосковье, тёща в Воронеже). Посему за 1, 5 года намотал 98 тыс. пробега. Стоила тогда 640 тыс + КАСКО в подарок. Стиль вождения - бережный, неторопливый (за исключением редких случаев, когда опаздываешь на заказ). Стаж - 26 лет. Обслуживать машину планировал и до сих пор обслуживаю у дилера, что с учетом моего пробега и весьма посредственного качества автомобиля в итоге оправдалось. Вот список поломок и проблем: 1. С нова не работал кондиционер. Причем понять это при покупке при температуре на улице +5 было сложно - вроде включался, гудел и диод горел. Впоследствии у дилера 2 раза заправляли фреоном, меняли какой-то датчик, давали повышенное давление в систему и плясали с бубнами вокруг. Оказалось, что кривыми ручками польского рабочего не подоткнут до конца (не защёлкнут) электрический разъем в цепи кондиционера. Для доступа к разъёму разбирали облицовку под рулем и справа от водителя над КПП. Обратно собрали криво, зато все процедуры бесплатно :) 2. С нова левая спинка во втором ряду кресел складывалась с усилием и с треском. Кроме того, не вытягивался ремень безопасности среднего пассажира второго ряда. Дилер заказал какую-то деталь, находящуюся внутри спинки и через месяц мне эти дефекты устранили по гарантии и, что странно, все работает до сих пор. 3. Где-то на пробеге 50 тыс. окончательно загорелась лампа АБС (с 30 до 50 тыс АБС вырубалась только в сырую погоду). Причина - выход из строя датчика АБС в правой передней ступице. Для интереса - датчик, ступица и подшипник - это одна деталь стоимостью 20 тыс.руб. Заменили по гарантии, хотя подшипник и не думал еще умирать. 4. Через 10 (!) месяцев владения автомобилем на правой задней двери в нижней части безо всяких причин отвалился кусочек краски вместе с грунтовкой размером в 2 рубля (видимо, на плохо обезжиренную дверь кривые польские ручки нанесли слишком толстый слой грунта). Дополнительный осмотр выявил еще и точку ржавчины с характерным вздутием ЛКП вокруг на задней (пятой) двери в верхней трети, на уровне эмблемы велосипедной мастерской Адама Опеля. Инженер по гарантии (к чести GМ!) спорить даже и не собирался и сказал всего 3 слова: "Красим по гарантии!" Правда, ждать покраски пришлось 2 месяца, ибо очередь велика. Покрасили, если не считать жирных потёков лака под молдингом правой пассажирской двери, неплохо - зато в цвет попали. 5. Забрав авто из покраски, еле доехал до дома, ибо загорелась лампа "нет зарядки АКБ". Интересно, что компьютер очень грамотно боролся с нехваткой электроэнергии - сначала вырубил магнитолу, затем подсветку приборов, затем электроусилитель руля, затем фары (оставив габариты) и уже во дворе на стоянке - бензонасос. Итог - замена генератора по гарантии. Стоит новый генератор недорого - всего-то каких-то 50 тыс.руб. без учета работ по замене. 6. где-то на 70 тыс.км - замена по гарантии электромотора и привода (они идут как одно целое) заднего стеклоочистителя. Моторчик честно жужжал, а вот пластмассовый привод развалился... По сравнению с генератором стоит копейки - всего 14 тыс.руб. Из конструктивных недостатков: 1. Заменивший лампочку ближнего света (ближний и дальний у Зафир раздельные) может считать себя профессионалом в камасутре. 2. Бачок омывателя в 2, 5 литра для московской слякоти - издевательство. Правда, на Зафирах с омывателями фар - 5-литровые бачки. Не буду говорить о достоинствах минивена - предыдущие ораторы правы. Добавлю лишь ложку меда - мотор Z18XER - действительно впечатляет своей надежностью и характеристиками! Где вы видели, чтоб минивен при оборотах двигателя 3200 (где-то 110 км.ч) бензин лишь нюхал? При спокойной езде по ночной Москве (т.е. без пробок, но со светофорами) расход - 8, 0 - 8, 2 литра. Днем в пробках без кондея ни разу не выходило более, чем 9, 8 л. По трассе 100 км.ч без кондея - 7, 4 - 7, 6 л. Конечно, если гнать, то расход значительно больше, особенно при 3600 об.мин и выше (свыше 130-140 км.ч) А Зафира на 150 км.ч дорогу держит как трамвай, что естественно провоцирует водитея гнать. С подвеской ничего не делал и пока не требуется - тут-то Зафира тоже на высоте, если верить сервисменам, то со второй половины 2008 г. на Зафиры стали ставить усиленные рулевые наконечники Плюсы автомобиля: Экономичный и надежный мотор, отличные управляемость и подвеска, отличный дизайн Минусы автомобиля: Польская сборка и покраска, ненадежность электроузлов, дорогие запчасти Совет покупателю: Покупать Зафир можно, если оставаться на гарантии и по ее окончании продать, не раздумывая, ибо на запчасти - космические цены. Моя оценка автомобилю - 3 балла из пяти. Если б не проблемы заводской (польской)сборки и покраски - было бы 4 балла. Обсуждение отзывачеловек Мда...Озадачили с выбором.А я на неё глаз положил, однако... ОТВЕТИТЬдемультипликатор1154 Не знаю, может Вадиму фатально не везет, но у меня претензий к качеству моей Зфиры 2007 года/тьху,тьху/ нет. Эксплуатирую 4 года, брал б/у 2 года с пробегом 95 тыс. Км. Менял тлько правый ступичный подшипник /стуица/ на 120000 км и то по причине удара в яме. Все. Остальое только расходники. Все обслуживание выполяю сам. Я не фанат немецких авто, но Зафира дествительно достойный автомобиль. ОТВЕТИТЬантон Единственный минус этой машины на мой взгляд- передний свес бампера, низковат он, на бездорожье цепляешся иногда, в остальном проблем практически нет. ОТВЕТИТЬГость с этими отзывами можно ипередумать о покупке ЗАФИРЫ!!!!!! ОТВЕТИТЬВладимир Отзыв интересный, но слишком контрастный проблемами, сам владелец зафиры 2008 г., машина ок'. ОТВЕТИТЬГость Читаю отзывы о машине и просто в шоке... о ее проблемах... хотя уже купила ее.. ОТВЕТИТЬfrantic2101 У мой друг купил себе зафиру 1.6мех 2008года,проехал 43тис,проблем вобше никаких,авто просто бомба ОТВЕТИТЬконструктор1 Согласен с вами,не зря на СТО говорят опель г....но,а фиат его брат. 1-6 тупой и прожорливый моторчик для такой махины,как зафира.левая стойка перекрывает обзор очень сильно.шумки нет ни какой.электрика лотарея кому как повезет,но чаше всего не везет. +1-1ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Opel Zafira
6.900$
2008
186.000 км
Opel Zafira
4.100$
2005
299.000 км
Opel Zafira
6.900$
2008
186.000 км
Opel Zafira
4.100$
2005
299.000 км
смотреть всеобъявления |