Opel Zafira Tourer 2011 Opel Zafira Tourer 2011

Opel Zafira Tourer 2011

Opel Zafira Tourer (Опель Зафира Турер) - 5-дверный компактвэн класса «L». Третье поколение модели Zafira. Премьера автомобиля состоялась на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2011 года.

Душа нараспашку

Рассказать друзьям:

Zafira Tourer – первый компактвен марки Opel, который по уровню оснащения, качеству материалов и насыщенности электронными системами претендует на более высокий статус, чем обычная Zafira.

Opel Zafira Tourer

Большой интерес публики и специалистов к концептуальному Opel Zafira Tourer, представленному весной прошлого года на автосалоне в Женеве, возник еще на стадии появления его иллюстраций. Автомобиль представляет собой квинтэссенцию последних наработок компании в области инжиниринга и дизайна. Внешность серийной машины, дебютировавшей спустя полгода на Франкфуртском автошоу, практически не претерпела изменений по сравнению с концептом. «Бумеранги» фар и облицовка радиатора перекликаются с внешностью гибридной Opel Ampera, а боковые выштамповки напоминают о моделях Astra и Insignia.

Opel Zafira Tourer
Выбор режима Sport в системе FlexRide изменяет подсветку приборов с белой на красную. За включение системы Start/Stop отвечает кнопка Eco, а три другие отвечают за парктроник, систему слежения за дорожной разметкой и ESP.
Выбор режима Sport в системе FlexRide изменяет подсветку приборов с белой на красную. За включение системы Start/Stop отвечает кнопка Eco, а три другие отвечают за парктроник, систему слежения за дорожной разметкой и ESP.
В подлокотнике есть несколько отделений для мелочей и два подстаканника. При появлении помехи в мертвой зоне в углу зеркала загорается желтый силуэт авто и звучит сигнал. После достижения скорости 150 км/ч он горит постоянно.
В подлокотнике есть несколько отделений для мелочей и два подстаканника. При появлении помехи в мертвой зоне в углу зеркала загорается желтый силуэт авто и звучит сигнал. После достижения скорости 150 км/ч он горит постоянно.
Zafira Tourer получила три индивидуальных сиденья второго ряда, а передние анатомические кресла имеют регулировки по высоте, углу наклона спинки, поддержки в поясничной области. Zafira Tourer получила три индивидуальных сиденья второго ряда, а передние анатомические кресла имеют регулировки по высоте, углу наклона спинки, поддержки в поясничной области.
Zafira Tourer получила три индивидуальных сиденья второго ряда, а передние анатомические кресла имеют регулировки по высоте, углу наклона спинки, поддержки в поясничной области.
Подушка центрального кресла второго ряда смещается вперед и вниз, позволяя сдвинуть наружные сиденья, а его спинка «сворачивается» в удобный подлокотник. Кресла второго и третьего ряда складываются, образуя ровный пол. Подушка центрального кресла второго ряда смещается вперед и вниз, позволяя сдвинуть наружные сиденья, а его спинка «сворачивается» в удобный подлокотник. Кресла второго и третьего ряда складываются, образуя ровный пол.
Подушка центрального кресла второго ряда смещается вперед и вниз, позволяя сдвинуть наружные сиденья, а его спинка «сворачивается» в удобный подлокотник. Кресла второго и третьего ряда складываются, образуя ровный пол.

Красавица

В аэропорту Мюнхена нас встречали двадцать новеньких Zafira Tourer в богатых комплектациях Cosmo и Enjoy. Недолго посовещавшись, мы выбрали версию Enjoy без панорамной крыши и двухцветного салона, зато ярко-красного цвета. Забросив сумки в огромный багажник, забираемся в просторный салон.

Дизайн приборной панели и отдельные элементы интерьера унифицированы с моделями Astra и Insignia. Это касается блока управления аудиосистемой, вентиляционных отверстий по центру торпедо, приборной панели и удобных эргономичных сидений. Вообще, в последнее время компания Opel сделала большой шаг вперед в области качества. Это касается как существенного улучшения отделочных материалов, так и эргономики в целом. Автомобиль создает ощущение добротности и воспринимается не как утилитарный компактвен, а, скорее, как люксовый универсал.

Многочисленные регулировки сидений водителя и пассажира позволяют с комфортом расположиться людям разной комплекции. Весьма элегантно выглядят «парящий» над приборной панелью козырек и навигационная система, как на Astra и Insignia. К услугам водителя и переднего пассажира – двойной перчаточный ящик, трехярусный подвижный подлокотник, вмещающий несколько отделений для мелочей, и два подстаканника в хромированных окладах.

А что же сзади? Главное отличие новинки – модернизированная система трансформации салона Flex7 Plus. Если у обычной Zafira второй ряд – это цельный диван, складывающийся вплотную к передним креслам, то в Zafira Tourer – три полноценных раздельных сиденья, которые двигаются назад-вперед на 280 мм. При этом спинку каждого кресла можно зафиксировать в одном из четырех положений. Если же седоков во втором ряду лишь двое, то от центрального места можно отказаться. Наружные кресла сдвигаются ближе к центру за счет того, что в сложенном положении центральная подушка находится ниже наружных. Третий ряд подходит больше для детей, нежели для взрослых. Несмотря на удобные сиденья, места для ног и головы здесь недостаточно. Сиденья второго и третьего ряда, а также спинку переднего пассажирского кресла можно сложить, что позволит перевести предметы длиной более 3 м.

Zafira Tourer не является заменой существующей Zafira, а представляет собой самостоятельную модель, которая в иерархии бренда займет ступеньку выше.

Большое заднее стекло обеспечивает хороший обзор назад, а низкая погрузочная высота облегчает погрузку-выгрузку багажа. Благодаря короткому переднему свесу и большой площади остекления обеспечивается хорошая обзорность.
Большое заднее стекло обеспечивает хороший обзор назад, а низкая погрузочная высота облегчает погрузку-выгрузку багажа. Благодаря короткому переднему свесу и большой площади остекления обеспечивается хорошая обзорность.

Спортсменка

Ну что ж, хватит экспериментировать с трансформацией кресел, тем более что нас в салоне всего двое. Пора проверить, на что эта машина способна на немецких автобанах.

Тестовые авто оснащены самым мощным в гамме 2,0-литровым 165-сильным турбодизелем и 6-ступенчатой «механикой». Реализовать потенциал этого тандема помогает фирменная опционная система FlexRide, позволяющая выбирать настройки силового агрегата, шасси и других систем в зависимости от пожеланий водителя и дорожных условий. Конструктивно все реализовано аналогично моделям Astra и Insignia. С помощью кнопок Sport и Tour можно выбирать между спортивным и комфортным режимом перемещения в пространстве, а по умолчанию используется «среднестатистический» режим Normal. Активация кнопки Sport приведет еще и к изменению подсветки панели приборов с белой на красную...

Еще одно отличие Zafira Tourer заключается в спортивном характере машины. На это указывает все – от динамичных форм кузова с тщательно выверенной аэродинамикой до многочисленных деталей в салоне – перфорированных педалей, короткоходного механизма переключения передач и т. п. Машина буквально провоцирует водителя активно использовать педаль акселератора и возможности 6-ступенчатой «механики». Благодаря «зажатым» в режиме Sport амортизаторам высокий (1685 мм) компактвен ведет себя как на прямых, так и в виражах как спорткар. Удобству и комфорту способствует увеличенная по сравнению с обычной Zafira колесная база (+57 мм), а также расширенная на 96 мм впереди и 78 мм сзади колея.

В списке электронных опций тестовой Zafira Tourer было практически все, что только можно заказать для модели: система Opel Eye, следящая за разметкой и дорожными знаками, система контроля мертвых зон, адаптивный круиз-контроль, который позволяет установить дистанцию до впереди идущего транспортного средства и использовать его в качестве ведущего. Кнопка Eco активирует систему Start/Stop, отключающую мотор на остановках. А парктроник поможет на тесном паркинге.

Украинские покупатели смогут приобрести Zafira Tourer в трех комплектациях: Essentia, Enjoy и Cosmo. Первые товарные экземпляры ожидаются в мае. Для модели предлагается широкая линейка силовых агрегатов. Правда, не все они будут доступны в Украине. У нас Zafira Tourer можно будет заказать с 1,8-литровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 115 или 140 сил, 1,4-литровым турбомотором мощностью 120 или 140 л. с., 2,0-литровым турбодизелем (130 л. с.) и даже версию с 1,6-литровым турбированным двигателем и ГБО (150 л. с.). Цены станут известны ближе к началу продаж.

Сложенные сиденья второго и третьего рядов образуют идеально ровный пол. В этом случае объем багажника  1860 л. В левой боковине заднего крыла «спрятали» компрессор и ремкомплект. Сложенные сиденья второго и третьего рядов образуют идеально ровный пол. В этом случае объем багажника  1860 л. В левой боковине заднего крыла «спрятали» компрессор и ремкомплект.
Сложенные сиденья второго и третьего рядов образуют идеально ровный пол. В этом случае объем багажника – 1860 л. В левой боковине заднего крыла «спрятали» компрессор и ремкомплект.
В салоне пятиместной конфигурации объем багажника составляет 710 л, что на 65 л больше, чем у обычной Zafira. Тестовая Zafira Tourer оснащена самым мощным в гамме силовых агрегатов 165-сильным 2,0-литровым турбодизелем.
В салоне пятиместной конфигурации объем багажника составляет 710 л, что на 65 л больше, чем у обычной Zafira. Тестовая Zafira Tourer оснащена самым мощным в гамме силовых агрегатов 165-сильным 2,0-литровым турбодизелем.

Резюме

Кузов и комфорт (+/-)
Новинка имеет яркий дизайн кузова, просторный салон и обилие отделений для мелкого багажа. Объем багажника вырос по сравнению с Zafira на 65 л – до 710 л, а увеличение колесной базы положительно сказалось на комфорте. Ограничение видимости в поворотах сильно наклоненными передними стойками компенсируется большой площадью остекления. Третий ряд сидений позволит удобно разместиться разве что детям. В отличие, например, от обычной Zafira у Tourer перчаточный ящик разделен на два индивидуальных отсека, поэтому файл формата А4 там не поместится.
Силовой агрегат и динамика (+/-)
Украинским покупателям будет предложена широкая гамма силовых агрегатов, в том числе с новыми современными дизелями и даже с газобаллонным оборудованием. К сожалению, наиболее мощная 165-сильная дизельная версия в Украину поставляться не будет.
Финансы и оснащение (+/-)
Новый компактвен адресован более состоятельным покупателям, нежели обычная Zafira, поэтому гамма используемых материалов и список опций для Zafira Tourer предлагаются более широкие. Предположительно, стоить Zafira Tourer будет на 2500–3000 евро больше, чем обычная Zafira.

Иванов Сергей

Источник: АвтоЦентр
  • Тест-драйв Opel Zafira: Семейный бумеранг Семейный бумеранг

    К новому поколению Зафиры надо относиться уважительно — как-никак это не просто еще один минивэн, а наследник лидера класса. Ведь предыдущее поколение является чемпионом среди однообъемников на российском рынке. Да и в Е ...
    auto.mail.ru

  • Тест-драйв Opel Zafira: Уют, практичность и динамика Уют, практичность и динамика

    В новую линейку Opel вписалось свежее поколение Zafira. ...
    Autonews.ru

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Zafira

Opel Zafira 2010 Opel Zafira 7.200$ 2010 270.000 км
смотреть все
объявления